На главную

Корпорация яньши"

10 лет в России

Корпорация "Тяньши"

Почему
выбираем Тяньши?

О корпорации Тяньши

Отзывы о корпорации

Часто задаваемые
вопросы о Тяньши

Новости корпорации Тяньши

Отзывы недоброжелателей

Консультация


Продукция "Тяньши"

Биокальций Тяньши

Оздоровительная
продукция Тяньши

Всем работающим
с компьютером

Схемы применения

Из личного опыта

Косметическая продукция Тяньши


Сотрудничество с корпорацией "Тяньши"

Условия
сотрудничеств
а

Заключение контракта с Тяньши

Заказ продукции Тяньши

Туризм с корпорацией Тяньши

Дистрибьюторы
вашего региона


Публикации

Вместе к медицине будущего

Будь сам себе
врачом. О пользе профилактики

Дополнительные факторы поддержания здоровья

DVD-видео, CD-аудио и электронные книги

Анекдоты и
афоризмы
о здоровье


Корпорация «Тяньши» - крупная многоотраслевая  транснациональная компания. Своим успехом предприятие обязано успешному сочетанию в своей работе опыта многовековой оздоровительной культуры Китая, традиционной медицины и новейших достижений науки.

Основным видом деятельности является выпуск оздоровительной продукции на базе новейших биотехнологий. Своё название получила от двух иероглифов "Тянь" - Небо и "Ши" - Лев. "Тяньши" - Небесный Лев или "Летящий Лев".


Цель предприятия - сделать жизнь счастливой для всех, кто сотрудничает с Корпорацией.

Концепция предприятия - нести здоровье человечеству, служить обществу.

Курс деятельности - развитие бизнеса в нескольких направлениях, использование лучших технологий и оборудования, развитие по всему миру, внесение вклада в прогресс человечества.

Характеристика предприятия - многоотраслевое транснациональное предприятие с высоким уровнем производства.

Общественные интересы - быть полезным обществу, способствовать росту благосостояния людей во всём мире.

Концепция обслуживания - усердный труд, уважение к делу, стремление к новому, большой энтузиазм и высокая эффективность.

Культура предприятия - самоотдача и энтузиазм, работа в соответствии с девизом "Нести здоровье человечеству, служить обществу", принести человечеству здоровье, уверенность, надежду, успех и богатство.

Принципы организации управления - уважение к знаниям, уважение к правилам, уважение к чувствам человека, уважение к людям.

Дух предприятия - развитие национальной индустрии, стремление к высокому, единство, самоотдача и энтузиазм.

Стратегия развития - взаимная мотивация шести сетей, дифференциация и реорганизация ресурсов.

Благотворительная деятельность - брать на себя ответственность
перед обществом, приносить блага народу.

Корпоративный лозунг - принести здоровье и радость всему миру.

 

Кроме выпуска оздоровительной продукции Корпорация занимается инвестиционной и страховой деятельностью, строительством, операциями с недвижимостью, производством товаров народного потребления, грузовыми перевозками, культурной и образовательной деятельностью и т.д. Марка, качество продукции и система обслуживания "Тяньши" пользуется высоким доверием у потребителей всего мира.

Корпорация «Тяньши» была создана в 1993 году. Её жизнь начиналась с маленького трехэтажного домика, а её уставный фонд составлял всего 20 миллионов юаней (2,4 млн.$).  В настоящее время главный офис корпорации располагается в современном административном  здании Хэндерсон - центра (Хэнцзи) в городе Пекине. Её основная внутренняя производственная база находится в городе Тяньцзине в промышленной зоне высоких технологий района Уцин. Она занимает площадь в 260 кв. км, на которой размещается более 50 зданий производственного назначения, а также научно-исследовательский центр, оснащенный современным оборудованием.

Для научно-исследовательской деятельности в целях повышения качества выпускаемой продукции и расширения её ассортимента компанией  привлекаются лучшие учёные Китая и других стран. Число докторов и аспирантов по разным специальностям в Корпорации "Тяньши" достигло 35% от общей численности сотрудников. В компании работает 4,5 тысячи человек управленческого персонала (по всему миру), из которых 1200 - иностранных граждан.

Президент и основатель корпорации г-н Ли Цзиньюань удачно выбрал в качестве маркетинговой политики компании прямые продажи по системе Многоуровневого маркетинга. Компания начала свою маркетинговую деятельность с 1995 года. С этого времени и началась волнующая история «Тяньши».

В начале 1998 года она начала выходить на международный рынок. В настоящее время Корпорация ведет деятельность в 190 странах, открыла филиалы и представительства в 103 странах и регионах Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы, Азии, Африке, Австралии. Она установила отношения сотрудничества на базе стратегического партнёрства с более 10 зарубежными предприятиями США, Японии, Германии, Малайзии, Испании, Египта и т.д. В России корпорация с марта 1999г.

Корпорация «Тяньши» зарегистрировала в Китае 34 филиала провинциального уровня и 100 филиалов второстепенного уровня, имеет около 3 тысяч магазинов монопольной продажи. Серии продукции Корпорации «Тяньши» потребляют более 10 млн. постоянных потребителей в мире.

Корпорация «Тяньши» последовательно разрабатывает новые виды продукции, прежде всего, опираясь на собственный отряд научно-технических кадров и сотрудничая со многими китайскими и зарубежными Научно-исследовательскими институтами, включая Академию Наук КНР и в то же время, используя древние знания традиционной китайской медицины.

Корпорация «Тяньши» освоила выпуск свыше 200 видов продукции, включая оздоровительные продукты питания, серию средств для ухода за кожей, серию средств бытового назначения, косметику и оздоровительные приборы.

Применяя новейшее производственное оборудование и технологии, Корпорация создала строгую систему контроля за качеством выпускаемой продукции. Корпорация получила международный сертификат качества ISO-9002.

Корпорация приобрела патенты на выпуск под своей торговой маркой 20 видов продукции и подала заявление на патентование ещё 37. (Патент удостоверяет государственное признание данного вида продукции изобретением, а также защищает монопольное право компании "Тяньши" на производство данного вида продукции.) Многие производственные технологии признаны передовыми как в стране, так и за ее пределами.

Корпорация неоднократно удостаивалась почётных званий и наград как в стране, так и за рубежом. Корпорация была оценена Китайской ассоциацией экспертизы качества как «предприятие, гарантирующее качество продукции и послепродажный сервис».

Всекитайский Фонд защиты прав потребителей признал Корпорацию как «организацию, которая, гарантируя качество продукции и послепродажный сервис, защищает законные права и интересы потребителей». Корпорации "Тяньши" вручен сертификат о включении в список "10 предприятий, ведущих честную торговую деятельность." Отбор предприятий осуществлялся путем общественного опроса, анкетирования 30-ю печатными изданиями совместно с самыми популярными внутрикитайскими Интернет - сайтами.

Академия естественных наук при ООН присвоила Корпорации звание «самое экологически безопасное предприятие». Многие препараты "Тяньши" отмечены знаками международного признания за вклад в лечение различных заболеваний.

Для подготовки квалифицированных специалистов в 1999 году создан и официально аккредитован Министерством образования КНР профессионально-технический Университет "Тяньши", в котором готовят по специальностям: электронно-вычислительная техника, экономика и менеджмент, художественный дизайн, иностранные языки для бизнеса. На факультетах университета "Тяньши" обучается 2400 студентов из разных стран мира. Сотрудникам и дистрибьюторам "Тяньши"  предоставляются льготы при обучении.

На конец сентября 2004 г. Корпорация внесла налог в государственную казну в сумме около 900 млн. юаней, пожертвовала денежные средства и продукции в КНР, в России, Таиланде, других странах и регионах мира на сумму в 50 миллионов долларов США, что дало Корпорации высокую оценку и признание общества.

К началу ХХI-го века Корпорация "Тяньши" прочно заняла рыночные ниши международного экономического пространства.

В 2002 г., следуя корпоративной концепции предприятия, Президентом Корпорации "Тяньши" Ли Цзиньюанем была разработана "Теория взаимной мотивации шести сетей". Реализация теории взаимной мотивации - пример эффективного комплексного использования глобальных ресурсов современной науки, производства, транспорта и связи. Эта теория разработана на основе обобщения опыта работы крупных корпораций на глобальных рынках за последние несколько лет.

Взаимная мотивация и взаимодействие шести сетей, в состав которых входят сеть человеческих ресурсов, международная система образования, всемирная сеть Интернет, сеть товарного потока, сеть эксплуатации капитала и сеть международного туризма,  - динамичная основа стремительного развития Корпорации.

Реализация глобальной стратегии, отраженной в "Теории взаимодействия мотивации шести сетей", обеспечивает стабильное и планомерное развитие Корпорации, необходимое для того, чтобы совершенствовать ассортимент и получать большую прибыль. Это позволит Корпорации в ближайшее время войти в число 500 наиболее крупных предприятий мира.

 В 2005 году Корпорацией был выделен 1 млн. китайских юаней для учреждения международного фонда милосердия "Тяньши".
К началу 2006 года общая сумма благотворительных инвестиций Корпорации составила 430 миллионов китайский юаней (более 50 млн. долларов). На Международной конференции в Москве (март 2006г.) г-н Ли Цзиньюаня за помощь детским домам России назвали Послом милосердия. Корпорация считает благотворительную деятельность одним из основных элементов программы развития предприятия.


Корпорация "Тяньши" дарит всем
два ключа:
Ключ  к здоровью
Ключ  к богатству

 


Президент корпорации "Тяньши" Ли Цзиньюань с
Н.И. Рыжковым, А.И. Вольским.

 

Реклама

 


Главный офис корпорации "Тяньши" в столице Китая - Пекине


Производственная база
в г. Тяньцзинь






Автоматизированные линии


Университет "Тяньши"


Корпорация "Тяньши"
занесена в Золотую
книгу России


Свидетельство о
внесении в
Государственный
Реестр РФ



Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации

 

Rambler's Top100