Часто задаваемые вопросы и ответы


Вопросы и ответы


Мои родственники (друзья) против того, чтобы я этим занимался?

С этим столкнулись 95% людей, которые теперь успешно занимаются этим бизнесом. Кстати, их родственники и друзья теперь им помогают. Так что не надо отчаиваться. Давайте лучше сначала разберемся в природе этого феномена, а затем уже дадим советы, что лучше всего делать.

Важно понимать, что невозможно за одну презентацию, которая длится всего час, дать полную информацию. Поэтому дается лишь часть, причем специально под ваш запрос - то что вас особенно интересует. Это составляет где-то 10% от того, что знает наставник. Из этого вы запоминаете где-то 20%. Итого 2%. И с этим мизерным количеством информации вы подходите к вашему родственнику или другу. У него другие интересы, и если бы он был на презентации, то стал бы задавать другие вопросы, и, следовательно, получал другие ответы. Но вы ни них ответа пока не знаете. Два-три вопроса, и вы понимаете, что ваше представление о фирме сильно ограничено.

Далее происходит следующее - вам говорят, что раз вы не можете ответить на вопросы, то вас просто обманули. Первая часть этого утверждения верна, а вот вторая из этого никак не следует. Но большинство на это ведется, если им изначально не привили к таким поворотам иммунитет. Это особенно верно, когда так говорит близкий человек, мнение которого для вас важно.

Почему же так происходит? Что движет людьми, которые так поступают? Ответ простой - инерция. Разум как и тело очень инерционен. Другой человек не способен быстро поменять свое видение мира, и поэтому пытается вернуть вас обратно, к тому, что было раньше. Должно пройти время, прежде, чем он будет к этому готов (вы среагировали быстро лишь потому, что было что-то в жизни, что ранее вас подвело очень близко к этому шагу, и презентация была лишь последней каплей).

Можно привести массу доводов, но они не будут иметь немедленного эффекта, а через несколько месяцев человек совершенно неожиданно сам начнет вещать вам ваши идеи. Это особенно ярко видно, когда человек даже не хочет рассматривать ваши доводы, а только приводит свои. Тут уже замешан страх за текущее "БЛАГОПОЛУЧИЕ" - хотим мы того или нет, человек склонен скорее избегать потерь, чем стремится к приобретениям.
 

 

 

Rambler's Top100