Часто задаваемые вопросы и ответы


Вопросы и ответы


Если продукция такая хорошая, то почему компания не продаёт её через аптечную сеть?

Именно так она сначала и продавалась. Это было еще в Китае. Несмотря на то, что среди ее продуктов уже было несколько медалистов, это не помешало ей оказаться на грани банкротства.

Дело в том, как покупатель принимает решение при минимуме информации - в основном по цене или под воздействием рекламы. Реклама стоит очень дорого, продавец же не будет объяснять почему дорогая Спирулина лучше чем дешевая (у него несколько тысяч наименований препаратов, и через него каждый день проходит несколько сот людей), так как ему не платят за это. Вот и выходит, что продукция качественная, но не востребованная.

Кроме того, необходимость рекламировать свои товары ставит только начинающую бизнес фирму на грань краха, ведь прибыли еще нет, а платить огромные деньги за рекламу уже надо. Так вот, вместо того, чтобы делать это, фирма предпочитает выплачивать деньги конкретным распространителям, которые берут на себя ответственность качественно донести информацию до покупателя, на улучшение качества продукции и развитие производства. Поэтому соотношение качество/цена для товаров такого рода фирм всегда лучше чем для подобных в розничной продаже. Разумеется, речь идет о тех фирмах, которые продержались на рынке по меньшей мере пару лет.
 

 

 

Rambler's Top100