Сотрудничество с Тяньши

Далее >>>

На главную


Сотрудничество


Дистрибьюторы вашего региона



6 секретов успеха НДО

Принцип участия в бизнесе "Тяньши" достаточно прост:

1

Употребляй продукцию сам

2

Рекомендуй её другим

3

Получай за это деньги


Этапы работы:
1 - определиться со своей мечтой (наметить цели и сроки их достижения)
2 - заключить контракт с корпорацией
3 - приобрести оздоровительную продукцию на 100-300$ в течение 1-3 месяцев
4 - начать употреблять продукцию, следя за своими ощущениями, а почувствовав себя лучше т.е. получив результат и поверив в её эффективность перейти к следующему пункту
5 - рекомендовать данную продукцию своим знакомым или незнакомым людям и объяснить им всю предыдущую последовательность в этапах работы которую они должны повторить за вами.
6 - продолжать самим употреблять оздоровительную продукцию, закупая её на сумму 30
$ и более в месяц (не обязательно, но желательно) и укрепляя своё здоровье
7 - продолжать рекомендовать продукцию Тяньши другим людям с заключением контракта не реже 1 раза в месяц
8 - созваниваться, переписываться или встречаться со своими приглашенными партнёрами, интересоваться их деятельностью в Тяньши, оказывать им посильную помощь в возникающих вопросах, делиться опытом применения продукции и построения сети
9 - продолжать инвестировать в себя на протяжении 2-4 лет, и вы будете пожинать плоды всю оставшуюся жизнь. В сетевом маркетинге действует принцип запаздывающего вознаграждения.

Но если вы хотите быстро разбогатеть (сразу же, сегодня и очень много) ... тогда это не для вас (это не лотерея). Однако если вы готовы потрудиться, в дополнение к основной работе, в течение 2 - 4 лет, чтобы достичь материальной обеспеченности - тогда это то, что вам нужно (это место для вас). Гибкий график делает эту работу идеальным бизнесом, который на первых этапах можно совмещать с другой работой, даже для студентов или домохозяек с детьми. Если вы хотите организовать собственный бизнес, но у вас есть лишь несколько сотен долларов, то вы оказались в нужном месте и в нужное время.
Сетевой маркетинг появился как последний реальный шанс для среднего человека достичь финансовой свободы без большого капитала в мире свободного предпринимательства. Здесь люди добиваются успеха, помогая другим.

 

"Но тем не менее, большинство людей проведут всю свою жизнь, так и не воспользовавшись этим шансом. Причин этому много, но все они, в основном, взаимосвязаны: низкая самооценка, неуверенность, боязнь успеха, неверие в то, что мы можем добиться прекрасных результатов, приносящих нам радость."
Рэнди Гейдж.


 

Продукция "Тяньши" реализуется методом прямых продаж


          Традиционные продажи                                          Прямые продажи



1) Прямые продажи способствуют сокращению посреднических звеньев в торговой цепи, (смотри схему). Из данной схемы видно, что традиционные методы реализации продукции предполагают преодоление продукцией большого количества этапов от завода-изготовителя до конечного покупателя. И каждый этап несет за собой определенные затраты и прибыль. В настоящее время все предприятия стремятся к сокращению посреднических звеньев, чтобы оставить как можно больше прибыли изготовителям и преимуществ - покупателям. В этом и есть причина непрерывного расширения системы прямых продаж.
2) Метод прямых продаж предотвращает попадание на рынок поддельных или недоброкачественных товаров. Дело в том, что при прямых продажах продукция реализуется дистрибьютором, а не продавцом на розничном рынке. Ввиду того, что единственным путем получения продукции корпорации "Тяньши" является покупка ее у дистрибьютора, успешность дистрибьютора определяется только количеством распространенной им продукции. Исходя из своих личных интересов, дистрибьютор не будет продавать поддельных товаров, таким образом, гарантируется соблюдение интересов покупателя.


Прямые продажи бывают разовыми и многоуровневыми. Разовая продажа представляет собой покупку по почте, каталогу, телефону, через Интернет, покупку прямо из дома и т.д. Многоуровневая продажа означает продажу товаров или оказание услуг путем коммерческой сети, организованной компанией. Компания поощряет дистрибьютора в зависимости от количества реализованного товара.

Экономисты прогнозируют, что в XXI веке развитие системы розничных продаж будет происходить в следующих трех направлениях: склады-супер-маркеты, сетевые магазины и прямые продажи.

Используя метод прямых продаж, дистрибьютор имеет возможность управлять ситуацией. Он самостоятельно выполняет свою работу, уверен в своих успехах и гордится своими достижениями. Как известно из психологии, счастье достигается в ходе труда. Только те, кто работает и неуклонно стремится вперед, смогут стать счастливыми. И те, кто помогает другим стать самостоятельными, сможет дойти до вершины счастья. Поэтому для многих дистрибьюторов "Тяньши" личным достижением считается не месячный доход, а профессиональное развитие тех дистрибьюторов, которые находятся под их опекой.

Для ведения бизнеса «Тяньши» есть два требования к дистрибьютору: во-первых, дистрибьютор должен уметь проводить беседы с клиентами, то есть он должен быть достаточно уверен в себе, чтобы активно рекомендовать продукцию слушателям; во-вторых, дистрибьютор должен уметь говорить, то есть он должен обладать искусством речи.

 


<<< Предыдущая страница       Следующая страница >>>




Все достижения Корпорации «Тяньши» стали возможны благодаря упорному труду всех «тяньшистов». За 10 лет существования «Тяньши» немало людей внесли свой вклад в этот бизнес, способствуя его бурному развитию. Благодаря вашим усилиям компания смогла преодолевать трудности, и бизнес «Тяньши» достиг мировых масштабов.


Маркетинг-план

 

Rambler's Top100