№ 1, 2007 |
Газета "Тяньши" |
Все выпуски >>> |
|||||||||||||||||||||
|
8
декабря 2006 года в столице Польши Варшаве состоялось празднование в честь
двухлетия Польского филиала Европейского региона корпорации «Тяньши».
Прошедший год был очень успешным. На праздник собрались около 500
дистрибьюторов из Польши и соседних стран.
На открытии торжества директор польского филиала от имени руководства Корпорации и региона горячо приветствовал участников собрания и вспомнил выдающиеся достижения «Тяньши» в Польше. На мероприятии был проведен обзор новых задач для региона и филиала в соответствии с новой стратегией на 2007 год. Директор филиала призвал всех присутствующих неуклонно добиться еще больших успехов в новом 2007 году. Прошел год усердного труда Многие дистрибьюторы получили награды, и филиал продвинулся еще на один шаг вперед. Для того, чтобы сотрудники филиала имели более тесную связь с рынком, знали о его изменениях и оперативно оказывали помощь дистрибьюторам в их сетевой деятельности, был создан Комитет дистрибьюторов, который был представлен на прошедшем мероприятии. На празднике состоялось вручение прении «Автомобиль известной марки для героя». Дистрибьюторы с волнением поделились с присутствующими своим опытом. Речи успешных лидеров вызвали большое воодушевление у присутствующих дистрибьюторов и пробудили у них желание добиться таких же результатов. На торжестве царила теплая, дружеская атмосфера, и зал неоднократно взрывался овациями. На протяжении двух лет развивается филиал «Тяньши» в Польше. Его сотрудники постоянно анализируют рынок, совершенствуют методы развития бизнеса и прилагают все силы для лучшего сервиса дистрибьюторов и потребителей продукции. В ближайшем будущем необходимо будет стандартизировать правила работы, укрепить бизнес и объединить все силы для улучшения обучения. Прекрасный праздник поднял моральный дух у польских дистрибьюторов, верим, что в 2007 году мы взлетим еще выше! Польский филиал Европейского региона корпорации «Тяньши» 20.12.2006
Успешное проведение первого бизнес-семинара.
5
ноября 2006 года на Украине в городе Днепропетровске с успехом прошел первый
образцовый бизнес-семинар «Феномен Тяньши», организованный администрацией
Евроазиатского региона. В нем приняли участие около 1000 человек.
Руководство Евроазиатского региона уделило этому событию большое внимание. Мероприятие прошло на высоком уровне благодаря поддержке руководства, личному контролю вице-президента и усилиям сотрудников отдела обучения Евроазиатского региона. Корпорация «Тяньши» представляет свои новейшие парфюмерные разработки на рынке Франции
Франция, Париж. 6 ноября 2006 года в конференц-зале Эйфелевой башни
корпорация «Тяньши» провела пресс-конференцию, посвященную поступлению на
рынок духов серий «Frenchic»
и «Aprotie».
Пресс-конференция
парфюмерных масел китайского
производства
рынок
Франции.
Ароматы этих двух серий духов являются самой новой и модной тенденцией
развития парфюмерии в сезоне зима 2006/2007. Производство парфюмерии о
налажено в 2006 году. Предлагаемые духи отвечают самым высоким требованиям
качеству и соответствуют всем запросам некого мира». Серии включают в свой
состав 345 видов разной парфюмерной продукции.
Первым на пресс-конференции выступил представитель торгово-экономической палаты, господин Хан Тичэн, который также является аккредитованным советником посольства КНР во Франции и представляет интересы КНР в этой стране. Он обратился к собравшимся с торжественной речью и поздравил корпорацию «Тяньши» с успешным внедрением парфюмерных масел на рынок Франции. Вице-президент корпорации «Тяньши», господин Янь Юйпэн, поприветствовал почетного гостя пресс-конференции - президента корпорации «Тяньши», господина Ли Цзиньюаня. Затем он сказал, что впервые китайское предприятие проводит презентацию своей продукции на Эйфелевой башне. Корпорация «Тяньши» успешно продвигает и косметические средства на мировом рынке, и есть все основания предполагать, что в ближайшем будущем духи корпорации «Тяньши» разойдутся лучами от Парижа по всей Европе и даже по всему миру. Вечером, в 19:00 по местному времени, после выступления известного хип-хоп исполнителя Франции атмосфера в зале пресс-конференции оживилась. Началась демонстрация парфюмерной продукции. На вертикальном стенде золотыми буквами высвечивались названия и торговые марки духов. В центре зала располагалась T-образная сцена, с обеих сторон от которой стояли большие мониторы, демонстрирующие парфюмерию «Frenchic» и «Aprotie» и наполняющие все вокруг волшебством. Известные модели Франции рекламировали парфюмерные масла «Frenchic» и «Aprotie». Они одна за другой открывали перед почетными возможность каждому насладиться чудесными ароматами духов от корпорации «Тяньши». В центре сцены дизайнер-костюмер продемонстрировал красочные этюды, раскрывающие смысл каждого отдельного аромата. А прекрасные девушки-модели, одетые в соответствии с ароматами духов, демонстрировали наряды, распространяя вокруг нежность и чувственность. В этот момент презентация достигла своей кульминации. Ароматы парфюмерных масел являются воплощением изящества и полностью гармонируют с выразительной современной модой. В зале постоянно сверкали вспышки фотографов, а гости пресс-конференции издавали возгласы восхищения. Во время демонстрации очаровательная певица нежным голосом исполняла французские песни, и изящными переливами завершила вечернюю пресс-конференцию. Создание и выпуск на рынок таких замечательных духов не оставит равнодушной ни одну женщину, хоть однажды вдохнувшую аромат от компании «Тяньши». Мы можем быть твердо уверены, что корпорация «Тяньши» займет одно из первых мест по реализации парфюмерно-косметических средств и войдет в число 500 крупнейших компаний в мире.
Фестиваль Системы Успеха России и
В
жизни тяньшистов всего Евроазиатского региона произошло замечательное
событие. Впервые в Москве 16-17 декабря 2006 года прошел «Светский Фестиваль
Системы Успеха России». Яркое, зажигательное действие, наполнившее эмоциями
каждого участника и зрителя, доказало всем, что самые смелые мечты
сбываются. На торжестве дистрибьюторы увидели ориентиры на пути к успеху,
что подняло их уверенность в будущую перспективу. Были награждены по
достоинству самые активные и успешные лидеры "Тяньши".
3500
тысячи гостей из разных уголков России и Ближнего зарубежья приехали на
праздник. А сколько слетелось «Львов»! Какие наряды, украшения! Праздничное
настроение создавали изумительные концертные номера. Перед собравшимися
выступили руководители Корпорации из Китая и Родам. В торжественной
обстановке были вручены награды самым активным участникам Системы Успеха
Россия в 2006 году. Победители в номинациях «Лучший лектор года» и «Лучший
инспектор года» получили ценные подарки, а построившие стандартную структуру
дистрибьюторы - путевки в Египет.
На
празднике выступали известные артисты. Молодому поколению приятно было
слушать песни своих кумиров: Прохора Шаляпина, Натальи Подольской. Более
старшие с воодушевлением подпевали ансамблю «Самоцветы». Доставили всем
удовольствие и выступления детских коллективов. Потрясающие речи «Львов»,
остроумные ведущие, прекрасные девушки, помогавшие вручать награды - это
незабываемо! Душой фестиваля стал вице-президент Системы Успеха, «Бронзовый
Лев» корпорации и бесподобный ведущий, Владимир Ларин. Взрослые веселились,
как дети: ловили золотые звёзды и разноцветные воздушные шарики, падающие с
"неба". Каждый хотел унести с собой частичку этого фейерверка радости.
Деятельность совместно с корпорацией «Тяньши» доставляет огромное
удовольствие. Ведь именно так мы передаем нашу радость окружающим. Некоторые
профессии принято считать не настоящим ремеслом, а лишь приятным
времяпровождением. Именно таково отношение и к людям, работающим в МЛМ.
Однако это истинная профессия, на доходы от которой можно прилично жить. В
начале своей деятельности мне часто приходилось слышать «да ты сошла с ума,
«все это ерунда» и т.д.
Многие
люди полагают, что для зарабатывания на жизнь нужно приучать себя к тяжелой
работе, а развлекаться дистрибьюторам можно только в свободное от основной
работы время. Какое заблуждение! Можно быть счастливым все семь дней в
неделю, получать удовольствие от ежедневно выполняемой работы. Именно в этом
кроется секрет успеха, счастья. Все определяет наш настрой по отношению к
выбранной деятельности, то удовольствие, которое мы от нее получаем. |
|
|||||||||||||||||||||