Главная  > Продукция > Заключение контракта > Заказ продукции


№ 2 (24) 2006

Журнал "Мир Тяньши"

 


Сергей Полукеев, главный редактор журнала


Большинство людей планируют всю жизнь работать, чтобы уйти в отставку бедными. А в каком мире хочешь жить ты: в мире бедных, среднего класса или богатых? Роберт Киосаки


Каждый может изучить секреты миллионеров и применить их в своей жизни. Брайн Трэйси


Система в сетевом маркетинге - это пошаговая технология превращения "человека с улицы" в финансово независимого человека. Человек, владеющий системой и действующий в соответствии с ней, становится независимым от любых обстоятельств. Он становится хозяином бизнеса, а не его слугой.
Сергей Клименко



Торжественная конференция, посвященная 5-й годовщине работы корпорации "Тяньши" на Среднеазиатском рынке.

 

Президент Ли Цзиньюань поручил маркетинговому центру корпорации "Тяньши" разобрать единую программу проведения OPP "Сила Тяньши" с целью стандартизации путей продвижения продукции на мировой рынок.

Революция в действии

Президент Ли Цзиньюань определил генеральную стратегию развития компании "Тяньши" на ближайшее будущее; выдвинул перед руководящими сотрудниками корпорации ряд стратегических указаний и назвал их "Десять - шесть - четыре - три".

Их выполнение должно способствовать ускорению вхождения "Тяньши" в число 500 лучших предприятий мира.

Десять условий успеха:

- расширение и дальнейшее эффективное использование международных производственных баз оздоровительной продукции;
- ускорение реализации планов по строительству супермаркетов "Тяньши";
- широкое внедрение новой программы вознаграждения дистрибьюторов "Джетта" и обновлённой
OPP "Сила Тяньши";
- строгое соблюдение всех стандартов качества продукции;
- обеспечение своевременной и быстрой доставки продукции партнёрам во все страны;
- ускорение темпов разработки второго поколения оздоровительных продуктов "Тяньши";
- всемерное способствование развитию туристического направления в бизнесе "Тяньши"; а также внедрение системы расчётов на основе кредитных карт;
- активное проведение структурных реформ в корпорации;
- постоянная забота о повышении профессионального уровня сотрудников;
- совершенствование и развитие системы обучения и тренингов.

Шесть составляющих корпоративного стиля поведения:

- ставить корпоративные интересы выше личных;
- всегда придерживаться позиции сотрудничества;
- строить свои отношения с партнёрами на основе взаимного уважения;
- быть открытым для новаторских идей;
- сделать вежливость основой своего поведения;
- придерживаться строгих форм дисциплины.

Четыре правила, благоприятствующих успеху:

- профессиональная деятельность сотрудника должна способствовать достижению общей цели - вхождению "Тяньши" в список 500 лучших предприятий мира;
- способствовать реализации политики корпорации;
- способствовать улучшению международного имиджа "Тяньши";
- благоприятствовать профессиональной деятельности всех тяньшистов; разделяя с ними ответственность;

Превратить "Тяньши" в непобедимую команду
с тремя качествами:

- нацеленность на постоянное самообразование;
- открытость для инноваций;
- ориентированность на выполнение норм этикета.

 

 

Тема номера: Сетевая
революция и сетевой маркетинг

Вопрос ребром:
Есть ли жизнь после пенсии?





Новогоднее обращение президента Евроазиатского региона г-на Се Дунпина
 

Уважаемые партнёры многонациональной и многоуровневой семьи "Тяньши" Евроазиатского региона! Примите искренние поздравления с Новым 2007 годом.

Новый год перед каждым открывает новую страницу жизни, в каждого вселяет надежду на лучшее. Традиционно в этот праздник проводят итоги уходящего года. И наши успехи в бизнесе "Тяньши" стали возможны благодаря мудрой политике президента корпорации, высокому профессионализму дистрибьюторов и эффективной организации управления.

Сегодня у нас есть основания для здорового оптимизма. Началась реальная  работа по осуществлению программы сетевых супермаркетов, что является новаторством в истории сетевого бизнеса. Многие из нас пришли к пониманию того, что став профессионалом МЛМ, мы сможем ежегодно и ежемесячно увеличивать результаты своего труда, чему способствует система обучения дистрибьюторов.

В Новом году нам очень важно придать развитию корпорации новый импульс, создать все условия для того, чтобы каждый дистрибьютор "Тяньши" стал по-настоящему успешным.

Искренне желаю, чтобы в Новом году Вы осуществили всё задуманное. Здоровья, счастья, любви, процветания и новых побед!

С НОВЫМ ГОДОМ!

Дорогие друзья!

Сегодня мы публикуем 7-й урок программы «Самоучитель миллионера». К сожалению, большинству людей миллионы не нужны, т.к. они не считают себя бедными и довольствуются достигнутым - у них «всегда полный холодильник».

Теодор Рузвельт сказал: «Гораздо лучше совершать великие поступки и праздновать великие победы, даже если по пути случаются ошибки, чем вставать в ряды обычных людей, не знающих ни большой радости, ни большой беды, живущих серой жизнью, где нет ни побед, ни поражений. Победители не цепляются за положение, которым они недовольны. Они с большей охотой идут на риск, т.к. знают, что придут к большему, чем неудовлетворяющий их минимум.

«Для большинства людей Европы бедность означает не смерть от голода, а жизнь в серой повседневности» (Б. Шеффер). В силу своих скромных жизненных претензий, «бедные ищут работу, в то время, как богатые строят сети» (Р. Киосаки).

Отсюда значение темы номера «Сетевая революция и сетевой маркетинг». В прошлом номере тему «Сила сети» мы рассмотрели в аспекте сети знакомств и отношений между людьми. Сегодня мы будем говорить о глобальных сетях.

Во-первых, о глобальных сетях «Тяньши», как «законодателя мировой моды в деле прямых продаж» (Майкл Шеффилд) и флагмана революционной перестройки стандартов молодой сетевой индустрии. И новый стандарт ОРР «Сила «Тяньши» - очередной тому пример.

Во-вторых, о самой сетевой индустрии Многоуровневого маркетинга. Ибо «ведущие ученые мира предполагают, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины станут свободными в своих делах; сами будут определять свою судьбу, свою занятость, время и место работы: не будут больше подчиняться всевозможным начальникам, боссам и бюрократам» (Ог Мандино).

В-третьих, о глобальной Сетевой революции, которую в XXI веке переживает человечество под воздействием информационно-технологического бума. Потому что слово «сеть» гораздо шире сетевого маркетинга и сети наших знакомств. Мы живем в сетевом мире, шире — в мире сетей, где все связано со всем. И наш с вами сетевой бизнес есть лишь элемент глобальной сетевой экономики, которая, в свою очередь, является частью сетевого общества и мира глобальных сетей.

Поэтому сетевая грамотность также важна для дистрибьютора «Тяньши», как финансовая и валеологическая. Кстати, сила сети доступна человеку в любом возрасте, о чем вы узнаете, читая в «Ринге успеха» подборку статей на тему «Есть ли жизнь после пенсии», составленную из ваших писем.

С Новым годом и новыми успехами, искренне ваш, Сергей Полукеев
 


Мир "Тяньши" - это корпоративный спонсор

Журнал «Мир Тяньши» - это букварь для новичков. Он сделан с высоким профессионализмом, которого, порой, не хватает в сетевом бизнесе, и полностью заполняет эту «брешь». Журнал помогает обучать сразу многих людей, и мы можем доверять методике работы, которая в нем дается.

Свежий номер журнала, с новым названием, очень демократичный. В нем освещаются разные точки зрения и на издание, и на мероприятия. Журнал очень увлекательный - в нем отражается вся наша тяньшистская жизнь - и промоушены, и мероприятия, и юбилеи партнеров, и прекрасные, профессиональные статьи по здоровью.

Люди сейчас не очень любят читать, чего греха таить. А ваш журнал дает мотивацию и новичку, и опытному сетевику. Последний номер понравился еще больше, чем предыдущие. Я бы назвала его корпоративным спонсором, который обучает всех наших дистрибьюторов. А у Полукеева просто нюх на профессиональную мотивацию!

Ольга Лобанова, 7*, Украина, г. Полтава
 


Этот журнал нужен всем дистрибьюторам! В нём много информации о продукте, о том, как правильно строить структуры. И я просто не понимаю, как может существовать компания без такого журнала.

Тамара Соболь, "Серебряный лев", Украина, г. Киев
 


Последние номера читаются людьми с огромным интересом. Здесь очень много практического материала, есть реальное понимание того, что происходит в СМ и в "Тяньши", в частности. Это прекрасное пособие для людей, начинающих бизнес в СМ. Они могут сравнивать свои новые возможности с тем, что имели раньше. Мотивационные и методические материалы журнала дают чёткое понимание, с чего начинать в этом бизнесе и как работать.

Мы очень благодарны Сергею и всей издательской группе за выпуск этого журнала и очень хотели бы, чтобы его издание не прекращалось.

Василий Жужгов, "Золотой лев", Латвия, г. Рига
 


Я понимала, что моей структуре не хватало именно мотивационной литературы, что моим партнёром нужно не просто лечиться, а заниматься серьёзным бизнесом. Очень важно, чтобы люди поняли, что, зарабатывая совсем другие деньги, они могут изменить свою жизнь!

Вы стали печатать списки людей, которые поднялись в карьере. Это так мотивирует, вы не представляете! Одна моя дистрибьютор, когда увидела себя в "Параде звёзд", так радовалась. Это было для неё очень важное признание, она показывала журнал всем свои близким и знакомым. Благодарю за очень интересную подборку статей. Многие люди после их прочтения сильно меняют своё отношение к "Тяньши", начинают понимать, что это действительно их шанс в жизни, который нельзя упустить.

Ирина Рыбник, 7*, Украина, г. Одесса


Я не пропустил ещё ни одного номера журнала. Стараюсь привезти его с собой за границу для тех людей, которые понимают русский язык. Содержание журнала  определено очень правильно - две части, бизнес и здоровье, как два крыла нашего Льва.

Очень интересны выступления людей: новички больше делятся впечатлениями, а статьи более опытных, лидеров, воспринимаются как учебные материалы. Если человек хочет вооружить себя новыми знаниями, он может получить их из журнала.

Я бы добавил рубрики о том, как начать этот бизнес, как его вести, как управлять структурой - это очень важно для новичков. Чтобы они могли обучать своих людей, не дожидаясь спонсоров, могли самостоятельно работать.

Миклаш Товт, "Золотой лев", Украина, г. Ужгород
 


Этот великолепный журнал с очень интересными материалами. С каждым выпуском он привлекает всё больше и больше читателей, и не только оформлением. В нём размещены статьи, которые полезны не только начинающим дистрибьюторам, но и тем, кто достиг высоких результатов.

Мне нравится, когда публикуются статьи о "молодых" дистрибьюторах. Они рассказывают о своих первых шагах и успехах, чего они добились и к чему идут. Их истории являются прекрасным примером для тех, кто ещё не начал, либо в себе сомневается.

Журнал "воспитывает" нас и даёт правильные примеры. Лидеры рассказывают, как они добивались успеха, дают полезные советы, помогая сориентироваться в нашем бизнесе. Отлично, что в журнале есть статья сетевиков с мировым именем.

Каждый раз, когда даю журнал новичку, то слышу восторженные отклики. Я однажды дала наше издание своей знакомой, и она сказала: "Какой у Вас замечательный журнал, почему вы его мне раньше не показывали?". Новички много черпают из журнала для проведения школ и презентаций. Я благодарна редакционной коллегии за то, что она выкладывает так много сил в создание этого журнала.

Марина Слюсаренко, "Бронзовый лев", Украина, г. Кировоград
 


СОДЕРЖАНИЕ:

МИР УСПЕХА

СОБЫТИЯ И КОНТИНЕНТЫ

- Саммит китайско-африканского сотрудничества
- Визит в корпорацию «Тяньши» делегации из Латинской Америки

- Ли Цзиньюань на открытии филиала «Тяньши» в Бирме
- Награждение «Тяньши» Английской ассоциацией сетевого маркетинга

- Франция — «Тяньши»
- Двухлетие филиала «Тяньши» в Польше
- Чествование успешных дистрибьюторов в ЮАР

- Официальное открытие филиала корпорации «Тяньши» в Словении
- Тайваньский филиал корпорации «Тяньши» провел «Карнавал оздоровительных блюд»


«СИЛА ТЯНЬШИ»

- ОРР «Сила Тяньши». Инновации обучения в отрасли прямых продаж
- ОРР «Сила Тяньши» в Евроазиатском регионе

КЛЮЧ К БОГАТСТВУ

СИЛА СЕТИ

- И. Пригожий. Сетевая революция
- Б. Кагарлицкий, Н. Динелло. Сетевая история
- М. Кастельс. Сетевое общество
- К. Келли. Сетевая экономика
- Р. По. Сетевой маркетинг
- Р. Киосаки. Сетевые возможности
- Д. и Н. Файллы. Сетевая свобода
- Д. Гитомер. Сетевая магия

КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ

- А. Стаценко. Биоактивные добавки нового поколения

СОБЫТИЯ ЗДОРОВЬЯ

- Н. Никифорова. Установка на успех

ФИЛОСОФИЯ ЗДОРОВЬЯ

- А. Джагинян, И. Юрченко. Объективные приоритеты «Тяньши»

ПРАКТИКА ЗДОРОВЬЯ

- Г. Галузо. С «Тяньши» мне все по плечу!
- А. Ткаленко. Самая желанная из всех побед

ЖИЗНЬ УСПЕХА

- Т. Новикова. Спроси себя: кто ты и как живешь?

МОЗАИКА УСПЕХА

- Ты - свободен! Лети!
- Н. Русакова. 3 года филиалу «Тяньши» в Иркутске
- М. Савина. Бизнес «Тяньши» - эстафета добра!

РИНГ УСПЕХА

- Есть ли жизнь после пенсии?
- Л. Меньшикова. Мой успех с «Тяньши»
- Н. Федорова. Жизнь с чистого листа
- Н. Бобко. Работа для настоящего полковника
- М. Слюсаренко. Моя жизнь после пенсии, или о чем мечтать пенсионеру
- Л. Бачманова. Я поверила президенту
- Н. Хаконова. Несостоявшаяся уборщица
- В. Толоконникова. Жизнь, о которой и не мечтала

- Новая продукция. Таблетки из ростков ячменя

Парад звёзд: новые квалификации
 



Rambler's Top100